Главная | Способы заработка | Как раскрутить новый бренд

Как раскрутить новый бренд

Здравствуйте друзья!!!

В своих письмах очень часто стал читать вопросы своих коллег — как раскрутить новый бренд молодого адвоката, нотариуса, юриста. В письмах стал давать ответы, рекомендации. Однако после решил все свои ответы сгруппировать и написать статью — как раскрутить новый бренд.

раскрутить новый брендКаким образом правильно и быстро раскрутить новый бренд? Тот вопрос задают многие представители юридической сферы. Для некоторых, свой бизнес является делом недавним, а некоторым удалось основать крупные компании предоставления юридических услуг, однако они желают идти дальше, не останавливаясь на этом. Как бы не сложилась ситуация, однако вопрос продвижения своего бренда считается актуальной задачей, для достижения которой следует определить наиболее эффективные методы и способы продвижения бренда.

Для разработки стратегии продвижения бренда, немаловажен тип продукции, которую необходимо раскручивать. Все типы продукции делятся на потребительский тип и корпоративный. Потребительский тип включает две группы товаров – первая группа, где реализация продукции происходит быстрыми темпами, и вторая группа, где реализация не происходит быстро. К первому типу относят продукты питания, средства гигиены и бытовую химию. Вторая группа включает более крупные типы товаров, в частности – элементы мебели, крупную технику, автомобили.

Корпоративная продукция так же делится на товары одноразового и систематического потребления. Например, консалтинговые и рекламные  услуги – это одноразовые типы продукции, а вот услуги, предоставляемые Интернет-провайдером,  носят систематический характер. То есть, методы продвижения бренда напрямую зависят от типа производимой продукции.

Выбирая средство продвижения, не стоит упускать из виду не менее важные критерии, к которым относят целевую аудиторию, для которых предназначен производимый продукт, ее характерные особенности и количественный состав. Ориентация некоторых продуктов нацелена на массовое потребление, а целевой аудиторией других является небольшая группа людей. То есть, исход из этого, будет абсолютно разное при раскрутке брендов.

К тому же, немаловажно, кого собой представляет усредненный потребитель представленного типа продукции. Каков его возраст, его финансовые возможности, какой он ведет стиль жизни – все эти показатели имеют немаловажное значение в процессе раскрутки бренда. Продвигая бренд юридической компании на корпоративный рынок, необходимо поинтересоваться, за кем последнее слово в принятии решений о выборе типа услуги. Необходимо учитывать потребности бизнеса, в котором планируется осуществление разработки стратегий раскрутки бренда.

Необходимо учитывать ряд задач, которые определяет компания для раскрутки нового бренда. Эти задачи могут довольно разнообразны – увеличение объемов продаж, достижение большей узнаваемости бренда в кругу потенциальных потребителей, увеличение стоимостного выражения продукции.

Можно сделать вывод, что процесс раскрутки нового бренда состоит из множества тонкостей и нюансов, и их необходимо учитывать, чтобы  достичь успешного продвижения.

Эксперты выделяют наиболее успешные методы продвижения бренда, одним из которых является телевидение. Благодаря телевидению, в короткий промежуток времени можно стать услышанными большим количеством потенциальных клиентов. Таким образом, благодаря математическим подсчетам выясняем, что стоимость обращения к одному пользователя довольно низкая, воздействие на него осуществляется посредствам изображения и звука, что привлекает куда больше внимания, чем иные способы продвижения брендов.

Однако телевидение, в качестве средства продвижения бренда, не всегда оказывается актуальным – целевая аудитория может не превышать определенного небольшого процента от общего количества зрителей телерекламы. К тому же, телевидение вряд ли подойдем при раскрутке бренда по узкоспециализированной продукции.

Есть еще один значительный недостаток в продвижении бренда посредствам телевизора – длительность раскрутки бренда. В том случае, если повышение продаж требуется в определенный промежуток времени, то этот способ не самый подходящий. Метод телевидения станет гораздо актуальней в том случае, если предполагается проведение длительный мероприятий по раскрутке нового бренда.

Телевидение – это не единственный доступный метод для продвижения бренда, поэтому следует обратить внимание на иные способы.

Контакт с потенциальным клиентом – еще один метод для раскрутки бренда. Это выражается посредствам передачи новой информации о представленном продукте для лиц, которые оказались заинтересованными. Этот способ состоит в интернет-рассылке, распространении рекламного материала, как в почтовые ящики, так и напрямую потребителю. Стоит четко определить, что у этого метода есть и обратная сторона – кроме привлечения клиентов, можно получить довольно резкую негативную реакцию из-за навязчивости этого способа.

Для достижения большей эффективности, необходимо проявлять большую инициативу при контакте с потребителем, работать над создание специализированных Интернет-ресурсов, которые бы указывали на имя вашей компании. К тому же, зачастую клиентов и потребителей интересует проведение акций, конкурсов. Эти действия указывают на то, что юристы забоятся о своих клиентах.

Хороших результатов приносит раскрутка бренда посредствам PR. Это метод состоит в прямом призыве использовать услуги юридической  компании, однако из таких роликом потребителей узнает на порядок больше, нежели из рекламных акций. Если в средствах массовой информации появится довольно интересная и увлекательная статья о компании, то спрос на услуги должен резко увеличиться.

Есть один немаловажный нюанс – раскрутка бренда при помощи PR возможна в том случае, когда правильно выбраны средства массовой информации. Случаются ситуации, когда процесс раскрутки нового бренда терпит крах – это связано с неграмотным освещением качества продукции, или же с слишком явным и навязчивым старанием произвести только хорошее, доброжелательное впечатление. В средствах массовой информации к продукту должно быть привлечено внимание, однако действия не должны быть сильно назойливыми, потому как потребителю станет известен обман.

Раскручивать брендом можно при помощи скидок, акций или бонусов. Зачастую, потребитель стремится приобрести товар по значительно выгодной стоимости, в тоже время, клиент обратит внимание на ваш продукт, и если он произведет хорошее впечатление и хорошо себя зарекомендует, его будут покупать снова, и даже без скидок. Это действенный метод для увеличения уровня продаж.

Но не забывайте, только провести акцию – этого мало. Этот способ раскрутки нового бренда довольно актуален, и чтобы не слиться с конкурентами в серую массу, следует искать креативные решения. Продукция обязательно должна быть качественной и подходящей для потребителя, потому как в том случае, если услуга не подойдет или не понравится, повышения продаж можно и не ждать, даже при системе скидок.

Очень распространенная ошибка, с которой сталкиваются многие производители, заключается в поиске методов угодить абсолютно всем потенциальным клиентам. При этом компании не учитывают тот факт, что вкусы и предпочтения всех клиентов совершенно разные, и одной группе потребителей необходимо одно, а другая группа ищет совершенно другой продукт, с другими показателями и характеристиками. В этом случае необходимо определиться с целевой аудиторией, у которой схожие запросы, и стараться достичь соответствия.

Такая категория потребителей станет покупать больше, прибыть значительно увеличится благодаря тому, что будут удовлетворяться именно их потребности. В этому случае, не будет затрагиваться весь сегмент потенциальных покупателей, поэтому все направление работы будет идти в одно русло. Не стоит  гнаться за двумя зайцами одновременно – следует определиться с одним, и стараться угодить в полном объеме.

Различают довольно много методов и способов продвижения бренда, и их актуальность возможно и вероятно при достижении определенной ситуации. Нет универсальных методов, поэтому выбор средства раскрутки бренда – дело ответственное. Многим юристам неизвестно, каким образом правильно раскрутить бренд, поэтому они не получают прибыль. Однако в том случае, когда будет учтена каждая мелочь, компания достигнет роста продаж, и доброе имя будет зарекомендовано.

Юридическая школа

Смотрите также

новаторство кулинарных сфер деятельности

Бизнес — новаторство кулинарных сфер деятельности

Отработанные методики и технологии ведения бизнеса являются хорошим началом для создания предпринимательского хозяйства. Но не …

центр занятости

Трудоустройство людей через центр занятости

В настоящее время найти работу довольно не просто. Поиски могут затянуться на неопределенный срок, а …

Альфа-Банк RU CPL

Добавить комментарий