Главная | Способы заработка | Психология сарафанного радио

Психология сарафанного радио

Дорогие друзья и уважаемые коллеги! Здравствуйте.

В сегодняшнем посте я расскажу Вам о таком важном рекламной инструменте — о сарафанном радио. Сарафанное радио — что это такое??? И почему именно сарафанное радио является наиболее успешном видом рекламы, особенно в юридическом бизнесе.

Тинькофф Бизнес RU CPS

Психология сарафанного радиоИтак, сарафанное радио — это процесс передачи информации о товаре, услуге, о производителе товара, услуги от потребителя услуг к потребителю услуг. Т.е. в простой форме сарафанное радио выглядит так:

— Вы оказали услугу одному потребителю, ему понравилось качество обслуживания, он посоветовал Вас в качестве знающего специалиста своего другу. Друг пришел к Вам на консультацию и заключил с Вами договор.

В нашем мире очень и очень много действует мошенников. Кроме того, в нашем мире есть специалисты, которые очень и очень некачественно выполняют свои обязательства по договору. Это чревато последствиями

1. Потеря времени для клиента

2. Нерешение вопроса, пропуск каких-либо сроков

3. Потеря денег

4. Нервотрепка для клиента, так как любой человек при недостижении какого либо результата начинает нервничать.

Естественно, когда человеку нужно заказать какую либо услугу — человек начинает искать. Он ищет отзывы, он ищет конкурентов, спрашивает результаты работы у той или иной компании. Однако, человек очень и очень сильно доверяет тем людям, с которыми он уже имел дело либо знает их с самого детства. И когда такой «друг детства» советует какого либо специалиста и приводит в пример качественной работы свою «неразрешимую» ситуацию, то такой совет играет решающую роль при выборе юридической компании.

Вот это и называется — сарафанное радио.

Как же можно использовать данный инструмент в своей деятельности -в деятельности юридической компании. Как заставить своих клиентов рекламировать Вас и рассказывать о Вас своим друзьям и знакомым.

Тут есть несколько правил:

1. Сразу ставьте правильные цели.

на стадии правового исследования — спросите клиента — какую цель он преследует. Т.е. если отменить судебный приказ — это одна цель, если сделать возврат водительских прав — это другая цель, если выйти полностью из кредитной кабалы — это третья цель.

Т.е. приведу пример. Допустим Вы заключили договор с клиентом и поставлена цель — выйти из кредитной кабалы и забыть про кредитные обязательства. Вы подаете в суд с «мелким иском», скажем взыскание незаконной банковской комиссии, который проигрываете. Но здесь цель у нас — не взыскать комиссию, а вывести гражданина из кредитной кабалы. Далее банк подает встречный иск, его требования удовлетворяются частично, т.е. часть суммы штрафных санкций было отбито. В службе судебных приставов Вы налаживаете выплаты и с зарплаты человек платит всего 17 %. Т.е. просто на 17% получает зарплату меньше.

Вот — цель достигнута. Клиенту не звонят, не беспокоят, ему не надо стоят в очереди, отпрашиваться с работы, находить денег и так далее. Все это делается автоматически через его бухгалтерию. В результате такой человек говорит спасибо.

НО !!! Первый процесс мы проиграли… Но несмотря на это — человек говорит спасибо.

Надеюсь Вам пример достаточно пояснил — почему надо ставить правильные цели и как эти цели могут повлиять на работу сарафанного радио.

2. Всегда копите судебные решения. Собирайте свою судебную практику.

Когда человек поинтересуется — а есть ли положительная практика? вы ему всегда сможете ее показать. Однако мой Вам совет. Не может быть так, чтобы всегда — 100% Вы выигрывали в суде. Обязательно будут и отказ в иске и проигрышные дела. Такие судебные решения тоже надо копить.

У меня был случай, когда клиент так и сказал — Вы никогда не проигрываете? Можно ознакомиться с отрицательной практикой? Что и было сделано. После сотрудничества, когда проблема была решена — клиент пояснил, что очень негативно относится к тем компаниям, которые хотят преукрасить свои достижения и показывают только положительные моменты, не говоря уже о проигрышных делах.

А в нашем случае — получилась честность, которую любят практически все люди.

3. Платите своим клиентам.

Я делаю всегда так. Я оплачиваю клиенту 10% от суммы заключенного договора. Т.е. если от клиента Иванова приходит по сарафанному радио клиент Петров и заключает со мной договор — я Иванову оплачиваю 10% от заключенного с Петровым договора. Таким образом, Ваши клиенты смогут окупить потраченные деньги и заработать, а Вы получите новых клиентов.

Удачи Вам

Юридическая школа

Смотрите также

новаторство кулинарных сфер деятельности

Бизнес — новаторство кулинарных сфер деятельности

Отработанные методики и технологии ведения бизнеса являются хорошим началом для создания предпринимательского хозяйства. Но не …

центр занятости

Трудоустройство людей через центр занятости

В настоящее время найти работу довольно не просто. Поиски могут затянуться на неопределенный срок, а …

Добавить комментарий