Главная | Способы заработка | Возможны ли прямые продажи в юридическом бизнесе?

Возможны ли прямые продажи в юридическом бизнесе?

Сегодня я хочу остановится о таком немаловажном институте по привлечению клиентов — институте прямых продаж, а именно прямых продаж юридических услуг.

прямые продажи в юридическом бизнесеКто — то из моих коллег, прочитав данную статью до конца, не согласиться со мной и выскажет мнение о том, что прямые продажи в юридическом бизнесе — невозможны. Так возможны ли прямые продажи юридических услуг? Или это напрасная трата времени.

Вот на этот главный вопрос я и отвечу сегодня.

И чтобы мне ответить на данный вопрос мне пришлось немного по — экспериментировать. Дело в том, что в самом начале построения моего бизнеса — бизнеса на должниках — я пробовал использовать данный метод в своей деятельности.  И вот к чему я пришел.

Приведу пример. В один из дней, я заехал на очередной завод, зашел к директору завода (по предварительной записи), представился, рассказал о себе и о своей услуге  и попросил его о проведении небольшого занятия с его личным составом по выходу из кредитной кабалы. На все на это у меня ушло минут 20, не более того.

Мы с директором договорились, что презентацию своей услуги я смогу провести на следующий день. И времени у меня было на это минут 15 — не больше.

На следующий день я провел презентацию своей услуги. Это была моя первая презентация. Народа было много — около 500 человек. Я уверенно рассказал о значимости услуги, грамотно ответил на вопросы. И что самое главное я уложился в отведенное для меня время — в 15 минут.

Теперь подсчитаем время, которое мною было затрачено. А было затрачено всего 35 минут. Какой результат? В течении недели я привлек к заключению договора около 10 новых клиентов. Я говорю сейчас об основных договорах, а не о договорах, заключаемых на правовую экспертизу. Таких договоров у меня было гораздо больше, потому как после проведения правовой экспертизы — часть людей отсеялась по тем или иным причинам.

В общем я остался довольным. И стал продолжать привлекать с помощью прямых продаж  новых и новых клиентов. В настоящее время метод прямых продаж я не использую в своей деятельности. Во-первых, потому, что я юрист, а не менеджер по привлечению новых клиентов. У меня лично на это в настоящий период не хватает времени. Во-вторых, сделав себе имя, я использую другие источники, например интернет или сарафанное радио. Но я понял одно — метод прямых продаж — это то самое, что необходимо новичку.

Представьте себе — именно с помощью прямых продаж, Вы за очень скромные деньги сможете привлечь много новых клиентов. Как это сделать? Расскажу чуточку ниже. Но именно прямые продажи позволили мне набрать первых клиентов и помочь им. А дальше дело техники — клиенты стали меня рекомендовать и сарафанное радио уже не остановить…

Итак,

С чего начинаются прямые продажи

Прямые продажи всегда начинаются с просьбы. Да, да — не удивляйтесь. Именно с просьбы. И просите Вы. Кого? Руководителя той организации или учебного заведения, в котором Вы планируете провести определенное выступление.

Т.е. Вы, заранее записываетесь в приемные часы руководителя организации и без опоздания приходите к нему на прием. Четко и внятно представляетесь и кратко излагаете ему цель прихода. Или другими словами — кратко излагаете суть своей услуги. И просите его собрать вверенный ему коллектив в одном месте для проведения презентации.

Если Ваш короткий рассказ вдохновил руководителя — будьте уверенны — он соберет весь персонал. Таким образом, за 15-30 минут Вашей презентации о Вас сможет узнать несколько сотен человек одновременно. Разве это плохо?

А что потом?

Далее, Вы приезжаете на встречу и проводите презентацию Вашей услуги. Вначале презентации необходимо представиться, и рассказать об актуальности услуги. Или другими словами — зачем Ваша услуга нужна тем, кому Вы проводите свою презентацию.

Затем необходимо перейти на условия сотрудничества, рассказать о результатах такого сотрудничества. Обязательно необходимо оставить свои данные, чтобы после проведения презентации с Вами могли связаться.

Ну вот на этом все… Многие так думают  и совершают грубейшую ошибку. В том то и хорош метод прямых продаж, что помимо того, что Вы одновременно рассказываете о себе несколько сотням человек, так еще эти люди, еще могут дать Вам потенциальных клиентов — причем сами того и не подозревая. В конце каждой презентации я давал листочек и просил указать на нем 2-5 знакомых тех людей, которые меня слушали. Эти люди писали имя и номер телефона.

В результате с аудитории в 100 человек я получал минимум еще 300 человек, у которых имелись проблемы с кредитами. После чего путем холодных телефонных звонков проводил презентации в их семьях.

Таким образом, на первоначальном этапе построения юридического бизнеса, метод прямых продаж — самое лучшее, что вообще придумано человеком. Деньги очень и очень маленькие тратятся на такую рекламу, по сравнению с телевидением или печатным изданием, а эффект в разы выше.

Итак, перейдем к тому вопросу, который я задал в начале настоящей статьи… Помните? Возможны ли прямые продажи юридических услуг? Я доказал себе, что возможно, главное заинтересовать большую публику именно в Вашей услуге, подобрать красивые, цепляющие  слова, внушить доверие с помощью улыбки, правильной речи — и Вы сами увидите большой приток клиентов.

Я Вам желаю процветания и успехов в Вашем непростом юридическом бизнесе.

А на сегодня пожалуй все, жду Ваших комментариев к данной статье.

Юридическая школа

Смотрите также

новаторство кулинарных сфер деятельности

Бизнес — новаторство кулинарных сфер деятельности

Отработанные методики и технологии ведения бизнеса являются хорошим началом для создания предпринимательского хозяйства. Но не …

центр занятости

Трудоустройство людей через центр занятости

В настоящее время найти работу довольно не просто. Поиски могут затянуться на неопределенный срок, а …

Альфа-Банк RU CPL

Добавить комментарий